Пицца Mamamia: как мы обеспечиваем высочайшее качество в ресторанах?

пиццайоло

Сеть пиццерий Mamamia радует гостей вкусной пиццей, начиная с 2002 года. Мы используем проверенные итальянские рецепты, выбираем для блюд только лучшие продукты, а пиццайоло на нашей кухне – мастера своего дела. Но есть еще один важный элемент, который важен для гостей, и это сервис. Мы очень стараемся, чтобы заказы приезжали быстро, чтобы посетители приходили в рестораны не только ради вкусных блюд, но и ради теплой атмосферы, чтобы гости ощущали нашу заботу. Ведь именно ради них мы и стремимся к сервису высшего уровня.

А все благодаря тому, что компания придерживается нескольких важных принципов.

  • Специально разработанная для Mamamia система онлайн-обучения, ее новые сотрудники проходят перед тем, как приступить к работе.

Из этой программы будущие сотрудники узнают, как готовить блюда из меню, изучают, что входит в рецептуру той или иной позиции, разбираются в особенностях технологических карт. Также мы обязательно учим своих сотрудников тонкостям сервировки стола, обучаем их стандартам обслуживания посетителей. Для закрепления приобретенных знаний стажеры проходят тесты, а уже в процессе работы время от времени походит переаттестация сотрудников.

  • Жесткие стандарты

Наша компания создала подробную систему стандартов, которые обозначают, каким должен быть высококлассный сервис и качественное блюдо. Чтобы сотрудники соблюдали эти стандарты, регулярно проходят проверки – и плановые, и внеплановые. Довольно часто проверки осуществляет и владелец Mamamia Алексей Тюрин. Благодаря тому, что есть стандарты, в каждом ресторане сети блюда имеют одинаковый вкус, а обслуживание в каждом заведении Киева и Чернигова – на высоте.

  • Система мотивации

Также мы разработали лояльную систему мотивации для сотрудников. За хорошее выполнение работы их ждут приятные бонусы.

Сеть ресторанов Mamamia делает все возможное, чтобы радовать вас безупречными блюдами и безупречным сервисом. Ведь наши гости достойны только самого лучшего.